В рамках VII Регионального съезда наставников Ульяновской области «Наставничество в системе непрерывного профессионального роста педагогических работников и управленческих кадров: векторы развития» состоится работа дискуссионной площадки системы среднего профессионального образования по теме: «Технологии и инструментарии наставничества в СПО». Мероприятие прошло на базе ОГБПОУ «Ульяновский техникум отраслевых технологий и дизайна».. В форуме приняла участие преподаватель-наставник нашего колледжа Низамова Ирина Вячеславовна. Участниками дискуссионной площадки стали педагоги-наставники и заместители руководителей по научно-методической работе ПОО региона. С приветственным словом к собравшимся обратилась директор Центра развития профессионального образования Вагина Елена Евгеньевна. Казанцева Татьяна Николаевна, лавный специалист отдела методического сопровождения и инновационного развития ОГАУ «ИРО» представила присутствующим Концепцию развития наставничества в РФ на период до 2030 года. В ходе мероприятия участники обсудили вопросы реализации наставнических практик в образовательном процессе и воспитательной практике в ходе реализации ФП «Профессионалитет», профориентационной работе, технологий педагогики поддержки в практике работы педагога-наставника. Большой интерес у педагогов-наставников вызвало обсуждение вопросов взаимодействия с работодателями и практик наставничества в сотрудничестве педагогических коллективов ПОО и наставнической деятельности на производстве. В ходе работы дискуссионной площадки с обобщением опыта реализации системы наставничества выступили: заместитель директора по инновационной деятельности ОГБПОУ УТЖТ Кубракова Ольга Николаевна, руководитель ЦОПП ОГБПОУ УМК Попова Екатерина Павловна, педагоги-наставники ОГБПОУ УМК Бачевская Марина Леонидовна и Айнулина Рушания Фатыховна, Безбородова Екатерина Юрьевна, методист ОГБПОУ НовТТ. Начальник отдела методического сопровождения и инновационного развития ОГАУ «ИРО» Журбенко Елена Юрьевна представила проект профессионального стандарта «Наставник на производстве». В ходе оживленной дискуссии участники обсудили способы развития надпрофессиональных компетенций педагога-наставника.