ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
УЛЬЯНОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И ПРАВА
[ ВЕРСИЯ САЙТА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ]

Химич Юлия Сергеевна

Преподаваемые дисциплины:
1. Маркетинг
2. Товарный маркетинг
Профессионально педагогическая деятельность с 2009гв Ульяновском строительном колледже.
Юлия Сергеевна является заведующей кабинетом «Бухгалтерский учет, налогообложение и аудит», при котором работает кружок «Продвижение строительной продукции». В рамках работы кружка преподаватель ведет научно-исследовательскую работу со студентами. В сборниках международных научно практических конференций были опубликованы статьи написанные Юлией Сергеевной совместно со студентами.
Юлия Сергеевна с 2010г. обучалась в аспирантуре Ульяновского государственного технического университета по специальности «Экономика и управление народным хозяйством, в том числе маркетинг».
Химич Ю.С. имеет статьи в журналах, входящих в перечень ВАК и в российский индекс научного цитирования.

Методический паспорт преподавателя Химич Ю.С.

п/п

Наименование работы, ее вид

Год

 

1

Повышение конкурентоспособности фирмы с помощью программ лояльности. (статья) Российское предпринимательство- №8 (2)- с. 55-60.

 2011 г.

2

Формирование лояльности персонала компании. (статья)

Российское предпринимательство- №01 (199)- с. 114-118

 2012 г.

3

Методические основы анализа и оценки конкурентоспособности предприятия.(статья) Научно-информационный журнал «Вопросы экономики и Права»- №2-с. 111-114

 2013 г.

4

Анализ эффективности программ лояльности ООО «Глобус» как конкурентный фактор.(статья)

Экономика и предпринимательство- №5

 2013 г.

5

Разработка программы повышения конкурентоспособности предприятия на основе концепции маркетинга отношений (статья) Экономика и предпринимательство- №6

 2013 г.

6

Эволюция концепций управления маркетингом. (статья)

Управление развитием социально-экономических систем :сборник научных трудов молодых ученых- Ульяновск: УлГТУ, - с. 259-262.

2011 г.

7

Может ли бизнес повлиять на лояльность потребителей? (статья)

Власть, бизнес, бизнес- образование: интеграция на пути модернизации: материалы 2 Международной научно- практической конференции (г. Ульяновск 7 апреля, 2011 года)- Ульяновск: УлГТУ, 2011- с. 364-367

2011 г.

8

Факторы повышения конкурентоспособности предприятия и способы ее повышения.(статья)

НЖП «Экономика. Управление. Право.»-  №10 (22)- с. 17-20

2011 г.

9

Формирование лояльности посредников к компании.(статья)

НЖП «Экономика. Управление. Право.»- №12 (24)- с. 52-55

2011 г.

10

Методика оценки лояльности к торговому предприятию (на примере КФ «Глобус») (статья)

Народное хозяйство. Вопросы инновационного развития.--№4- с. 12-15

2012 г

11

Определяющие признаки рыночных структур. Рыночная власть. (статья)

Теория и практика развития социально- экономических систем.- Ульяновск, УлГТУ, - с. 141-144

2013 г

12

Выгоды и издержки вертикальной интеграции. (статья) Теория и практика развития социально-экономических систем: сборник научных трудов молодых ученых- Ульяновск, УлГТУ, с. 194-198

2012 г.

13

Методическая разработка по проведению открытого мероприятия «Ростки знаний»

2010 г.

14

Методическая разработка  «Издательская работа: содержание проблемы»

2012 г.

15

Методическое пособие по выполнению практических работ по предмету «Основы Мировой экономики»

2013 г.

16

Методическая разработка по проведению учебного занятия по учебным дисциплинам «Маркетинг» и «Менеджмент»

2014 г.

17

Сборник статей Международной научно-практической конференции «»Актуальные проблемы современной науки»

г. Уфа, 2013 г.

18

Участие в межрегиональном конкурсе исследовательских работ на тему: «Строительная индустрия – одно из важнейших направлений развития экономики России»

2013 г.

19

Комплект строительно-измерительных материалов по предмету «Основы маркетинга строительной продукции»

2014 г.

20

Методическая разработка для проведения классного часа на тему «Колледж в России и за рубежом»

2014 г.

21

Комплект практических заданий по предмету «Основы маркетинга строительной продукции»

2014 г.

22

Учебно-методическое пособие по учебной дисциплине «Маркетинг»

2014 г.

23

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.14 «Маркетинг» 080114 «Экономика и бухгалтерский учёт» (по отраслям) углубленной подготовки

2013 г.

24

Рабочая программа профессионального модуля ПМ03 тема 5 «Основы маркетинга строительной продукции» 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» углубленной подготовки

2013г.

25

Рабочая программа ПМ03 тема 8 «Основы логистики в строительстве» 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» углубленной подготовки

2013 г.

26

Рабочая программа МДК02.01. «Анализ производственно-хозяйственной деятельности структурного подразделения» специальность 250401 «Технология деревообработки»

2014 г.

27

Рабочая программа ПМ05, МДК05.01 «Организация и планирование налоговой деятельности» 080114 «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям) углубленной подготовки

2014 г.

28

Рабочая программа ПМ03, МДК03.01 «Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами» 080114 «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям) углубленной подготовки

2013 г.

29

Рабочая программа ПМ02, МДК02.02 «Бухгалтерская технология проведения и оформление инвентаризации» 080114 «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям) углубленной подготовки

2013 г.