Химич Юлия Сергеевна
Преподаваемые дисциплины:
1. Маркетинг
2. Товарный маркетинг
Профессионально педагогическая деятельность с 2009гв Ульяновском строительном колледже.
Юлия Сергеевна является заведующей кабинетом «Бухгалтерский учет, налогообложение и аудит», при котором работает кружок «Продвижение строительной продукции». В рамках работы кружка преподаватель ведет научно-исследовательскую работу со студентами. В сборниках международных научно практических конференций были опубликованы статьи написанные Юлией Сергеевной совместно со студентами.
Юлия Сергеевна с 2010г. обучалась в аспирантуре Ульяновского государственного технического университета по специальности «Экономика и управление народным хозяйством, в том числе маркетинг».
Химич Ю.С. имеет статьи в журналах, входящих в перечень ВАК и в российский индекс научного цитирования.
Методический паспорт преподавателя Химич Ю.С.
№ п/п |
Наименование работы, ее вид |
Год
|
|
1 |
Повышение конкурентоспособности фирмы с помощью программ лояльности. (статья) Российское предпринимательство- №8 (2)- с. 55-60. |
2011 г. |
|
2 |
Формирование лояльности персонала компании. (статья) Российское предпринимательство- №01 (199)- с. 114-118 |
2012 г. |
|
3 |
Методические основы анализа и оценки конкурентоспособности предприятия.(статья) Научно-информационный журнал «Вопросы экономики и Права»- №2-с. 111-114 |
2013 г. |
|
4 |
Анализ эффективности программ лояльности ООО «Глобус» как конкурентный фактор.(статья) Экономика и предпринимательство- №5 |
2013 г. |
|
5 |
Разработка программы повышения конкурентоспособности предприятия на основе концепции маркетинга отношений (статья) Экономика и предпринимательство- №6 |
2013 г. |
|
6 |
Эволюция концепций управления маркетингом. (статья) Управление развитием социально-экономических систем :сборник научных трудов молодых ученых- Ульяновск: УлГТУ, - с. 259-262. |
2011 г. |
|
7 |
Может ли бизнес повлиять на лояльность потребителей? (статья) Власть, бизнес, бизнес- образование: интеграция на пути модернизации: материалы 2 Международной научно- практической конференции (г. Ульяновск 7 апреля, 2011 года)- Ульяновск: УлГТУ, 2011- с. 364-367 |
2011 г. |
|
8 |
Факторы повышения конкурентоспособности предприятия и способы ее повышения.(статья) НЖП «Экономика. Управление. Право.»- №10 (22)- с. 17-20 |
2011 г. |
|
9 |
Формирование лояльности посредников к компании.(статья) НЖП «Экономика. Управление. Право.»- №12 (24)- с. 52-55 |
2011 г. |
|
10 |
Методика оценки лояльности к торговому предприятию (на примере КФ «Глобус») (статья) Народное хозяйство. Вопросы инновационного развития.--№4- с. 12-15 |
2012 г |
|
11 |
Определяющие признаки рыночных структур. Рыночная власть. (статья) Теория и практика развития социально- экономических систем.- Ульяновск, УлГТУ, - с. 141-144 |
2013 г |
|
12 |
Выгоды и издержки вертикальной интеграции. (статья) Теория и практика развития социально-экономических систем: сборник научных трудов молодых ученых- Ульяновск, УлГТУ, с. 194-198 |
2012 г. |
|
13 |
Методическая разработка по проведению открытого мероприятия «Ростки знаний» |
2010 г. |
|
14 |
Методическая разработка «Издательская работа: содержание проблемы» |
2012 г. |
|
15 |
Методическое пособие по выполнению практических работ по предмету «Основы Мировой экономики» |
2013 г. |
|
16 |
Методическая разработка по проведению учебного занятия по учебным дисциплинам «Маркетинг» и «Менеджмент» |
2014 г. |
|
17 |
Сборник статей Международной научно-практической конференции «»Актуальные проблемы современной науки» |
г. Уфа, 2013 г. |
|
18 |
Участие в межрегиональном конкурсе исследовательских работ на тему: «Строительная индустрия – одно из важнейших направлений развития экономики России» |
2013 г. |
|
19 |
Комплект строительно-измерительных материалов по предмету «Основы маркетинга строительной продукции» |
2014 г. |
|
20 |
Методическая разработка для проведения классного часа на тему «Колледж в России и за рубежом» |
2014 г. |
|
21 |
Комплект практических заданий по предмету «Основы маркетинга строительной продукции» |
2014 г. |
|
22 |
Учебно-методическое пособие по учебной дисциплине «Маркетинг» |
2014 г. |
|
23 |
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.14 «Маркетинг» 080114 «Экономика и бухгалтерский учёт» (по отраслям) углубленной подготовки |
2013 г. |
|
24 |
Рабочая программа профессионального модуля ПМ03 тема 5 «Основы маркетинга строительной продукции» 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» углубленной подготовки |
2013г. |
|
25 |
Рабочая программа ПМ03 тема 8 «Основы логистики в строительстве» 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» углубленной подготовки |
2013 г. |
|
26 |
Рабочая программа МДК02.01. «Анализ производственно-хозяйственной деятельности структурного подразделения» специальность 250401 «Технология деревообработки» |
2014 г. |
|
27 |
Рабочая программа ПМ05, МДК05.01 «Организация и планирование налоговой деятельности» 080114 «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям) углубленной подготовки |
2014 г. |
|
28 |
Рабочая программа ПМ03, МДК03.01 «Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами» 080114 «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям) углубленной подготовки |
2013 г. |
|
29 |
Рабочая программа ПМ02, МДК02.02 «Бухгалтерская технология проведения и оформление инвентаризации» 080114 «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям) углубленной подготовки |
2013 г. |